На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Треть россиян готовы пользоваться сервисами бронирования билетов

16% жителей России уже пользуются подобными сервисами

28% россиян готовы искать билеты на специализированных онлайн-сервисах, а подбирать жилье с помощью таких сервисов – 24%, пишет RNS со ссылкой на исследование туристического рынка аналитическим центром НАФИ.

Как следует из отчета, 10% граждан России уже пользовались онлайн-сервисами по бронированию жилья, а 16% – по бронированию билетов.

Самыми известными сервисами бронирования билетов оказались Tutu.ru и OZON Travel, их знают 12% россиян. Отметим, что 65% респондентов не знают ни одного сервиса.

51% опрошенных, живущих в Москве и Санкт-Петербурге, обращаются за услугами туроператоров, 32% самостоятельно использует сервисы по поиску и бронированию билетов, 22% – по поиску и бронированию жилья, 5% опрошенных – по прокату автомобилей.

Опрос НАФИ проводился в конце 2016 года по выборке объемом в 2 тыс. чел. в 46 регионах и 152 населенных пунктах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх