На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Добрый» представил «Уголки России»

РА Cheil Russia и бренд «Добрый» напомнили жителям России о родных природных богатствах, о доброте и щедрости русских людей в рекламной коммуникации для новой линейки «Уголки России»

Каждый вкус линейки — это визитная карточка одного из регионов России, и чтобы рассказать о них, Cheil Russia и «Добрый» разработали семплинг-программу и федеральную ТВ-кампанию.

И в семплинге, и в ролике на ТВ жители разных регионов России угощают друг друга теми вкусами ягод и фруктов, которыми богаты их регионы. Это происходит через расстояния в режиме реального времени при помощи автоматов добрых дел — доброматов. Автоматы выполнены в виде пачек  «Добрый» с большими цифровыми экранами. Чтобы поделиться соком, человек из одного города привычным жестом наклоняет упаковку, а сок льётся из автомата в стаканчик в другом городе. То же самое можно сделать в ответ на доброту и щедрость — поделиться с кем-нибудь вкусом своего региона.

Доброматы установлены в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Помимо возможности бесплатно попробовать и поделиться новинкой от «Добрый», потребители могут общаться друг с другом. Это отличный способ показать людям, как велика наша страна, и в то же время, насколько мы все близки друг к другу.

Команда «Мултон»:
Анна Жданова – маркетинг менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по координации креативной разработки
Надежда Никифорова – бренд менеджер

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – груп-хэд
Ирина Филина – копирайтер 
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – руководитель департамента ТВ-производства

Команда Hype:
Олег Трофим – режиссер
Михаил Хасая - оператор
Максим Пахомов – продюсер
Анна Винник – пост-продакш продюсер


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх