На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nestle признала более половины своей продукции нездоровой

В презентации для собственных топ-менеджеров Nestle заявила, что больше

половины выпускаемых компанией продуктов нельзя отнести к здоровому питанию, а

некоторым линейкам товаров никакие обновления не помогут попасть в эту

категорию,

сообщает VTimes со ссылкой на Financial Times.

 

Если оставить в стороне корма для животных, детское и лечебное питание, то

всего лишь 37% продукции Nestle получили 3,5 балла из пяти по австралийской

шкале здорового питания. Эту планку не смогли преодолеть около 70% продуктов,

96% напитков (за исключением кофе) и 99% кондитерских изделий.

 

Самым вредным оказался апельсиновый напиток San Pellegrino, содержащий 7,1 г

сахара в 100 г жидкости. Из еды наихудшие показатели оказались у двух видов

пиццы: DiGiorno с мясом и Hot Pockets с пепперони. Первая содержит около 40%

рекомендуемой суточной нормы натрия, вторая — 48%.

 

Рекордно высокие для Nestle показатели у воды (82% выпускаемой продукции

соответствует стандартам здорового питания) и молочных продуктов, где в

полезные попадает 60%.

 

Представители производителя заявили, что постоянно работают над снижением

содержания сахара и натрия в выпускаемых продуктах. За семь последних лет их

количество уменьшилось примерно на 14–15%. Но при этом, считают в Nestle,

здоровое питание нужно рассматривать как баланс между пользой и удовольствием.

«Иногда можно и побаловать себя», уверены представители компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх