На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Юлия Зарипова ушла из «Связного»

Она возглавляла маркетинговую дирекцию объединенного ритейлера «Связной» | «Евросеть»

Директор по маркетингу «Связного» (объединенные сети «Связной» и «Евросеть») Юлия Зарипова покинула компанию. Об этом она сообщила в Facebook. Сегодня был ее последний рабочий день.

В разговоре с корреспондентом AdIndex Юлия Зарипова сообщила, что причиной ухода стал переход на новый проект в «другой индустрии».

От дальнейших комментариев она отказалась. В пресс-службе «Связного» отказались от комментариев.

Маркетинговую дирекцию ритейлера Юлия Зарипова возглавила в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что в ее задачи войдет адаптация маркетинговой стратегии под бизнес-процессы компании после объединения «Связного» и «Евросети» под одним брендом. До этого в разное время она руководила департаментом маркетинговых коммуникаций «М.Видео» и отвечала за продвижение в холдинге «Объединенные кондитеры».

Недавно в «Связном» состоялось громкое кадровое назначение — креативным директором компании стал Лидер группы Little Big Илья Прусикин.

Об объединении «Связного» и «Евросети» стало известно в мае прошлого года. Бренд «Евросети» было решено заморозить.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх