На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola сократила маркетинговые расходы

Компания также не исключает перераспределения бюджетов в пользу ТВ и digital

The Coca-Cola Company занялась пересмотром всех расходных статей. Как сообщила компания инвесторам, она перенаправляет средства туда, где от них будет наибольший эффект.

В частности, продуктовый гигант принял меры по сокращению маркетинговых затрат до тех пор, пока не появится больше ясности и понимания в отношении коронавируса и его влияния на бизнес.

В The Coca-Cola Company признают, что «в такие времена маркетинговые кампании зачастую менее эффективны». Насколько сильно будут урезаны расходы, не уточняется. 

Если компания решит сохранить медиаинвестиции в краткосрочной перспективе, то не исключено, что рекламные бюджеты будут перераспределены — из наружки и экспериментальных кампаний в пользу ТВ и digital.

Помимо маркетинга ограничения ждут такие направления, как командировки и услуги сторонних сервисов. Кадровых сокращений компания не планирует и обещает сделать все возможное для защиты людей. Компания подчеркивает, что находится на постоянной связи с глобальными партнерами по розливу, чтобы быть уверенной в том, что адаптация всей системы проходит настолько оперативно, насколько это возможно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх