На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Запрет рекламного таргетинга в США угрожает миллионам рабочих мест

Законопроект Banning Surveillance Advertising Act, разработанный

конгрессменами и сенатором США, может уничтожить национальный рынок

интернет-рекламы и лишить работы 17 млн человек. С таким заявлением

выступило Interactive Advertising Bureau (IAB).

«Если бы инициаторы осознавали разрушительные последствия этого

законопроекта не только для рекламной индустрии, но и для всей нашей экономики,

они бы не представили его», — уверен генеральный директор IAB Дэвид Коэн.

Banning Surveillance Advertising Act фактически

запрещает поведенческий таргетинг, поскольку рекламным

сетям и посредникам нельзя будет использовать персональные данные, настраивать

показы объявлений по расе, полу и религиозным воззрениям, а также приобретать

данные у специализированных платформ.

В результате у игроков останется два варианта — максимально широкий

географический таргетинг (по муниципалитету, где проживает пользователь) и

контекстный таргетинг (на основе содержания веб-страницы).

Авторы законопроекта — конгрессмены Анна Эшу, Дженис Шаковски и сенатор Кори

Букер — заявляют, что «пагубная практика» рекламной слежки «дорого обходится

обществу»: способствует распространению дезинформации, дискриминации, влияет на

избирателей, нарушает право на приватность. По словам Эшу, токсичная

бизнес-модель «наносит непоправимый вред потребителям, бизнесу и

демократии».

Среди организаций, поддержавших инициативу, — Accountable Tech, Ranking

Digital Rights, Антидиффамационная лига (ADL), разработчики браузера

DuckDuckGo, поисковика Neeva, приложения Beeper и софта Proton.

По данным IAB, за несколько лет доля интернет-экономики в ВВП Штатов

достигла 12%. Благодаря digital создано 17 млн рабочих мест, большая часть

которых приходится на небольшой бизнес. «Этот законопроект сделает рекламу

менее точной, более дорогой и повысит расходы для всех», — предупредил Коэн.

В

результате могут исчезнуть и онлайн-ретейл, и новая креативная экономика

(creator economy), говорит эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх