Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая
Маркетплейс Pandao (входит в Mail.ru Group) заключил соглашение с южнокорейской Enable International (косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители компаний.
Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS в «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников.
Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая. Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко.
Доля косметической продукции в продажах других интерфейсов невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он.
Свежие комментарии