Компания Х5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и
«Чижик», планирует в ближайшие месяцы запустить пилотный проект с магазинами
малого формата под названием «Около». Речь идет о торговых точках площадью от
90 до 150 кв. м. Об этом сообщило
РИА «Новости» со ссылкой на директора по стратегии и
развитию бизнеса группы Владимира Салахутдинова.
«Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом. <...> У нас есть
подразделение "Х5 для бизнеса", где мы будем тестировать модель франшизы для
маленьких магазинов», — цитирует агентство Салахутдинова.
Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман также сообщил о планах
сети «Чижик» стать лидером сегмента жестких дискаунтеров к 2027 г. Сейчас ее
доля составляет 8%. При этом «Пятерочка» наращивает долю в сегменте магазинов
«у дома» и сейчас занимает более 12%.
По итогам первого квартала 2023 г. чистая розничная выручка «Чижика»
увеличилась в пять раз год к году и составила 18,7 млрд
руб. За этот период торговая сеть открыла 74 новых магазина.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России Х5 Group занимает
девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. почти 5 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии