На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Милана Хаметова и Rostic's выпустили первое комбо с игрушкой

Сеть быстрого питания Rostic's совместно с блогером Миланой Хаметовой представили первый комбо-набор с игрушкой внутри, рассказали в пресс-службе компании.  В состав вошли чикенбургер, три наггетса или ай-ролл на выбор, картошка фри и напиток. Упаковка продукта была вдохновлена творчеством Хаметовой.

В 2022 г. инфлюенсер выпустила трек «Мама, купи песика», который набрал 66 млн просмотров на YouTube. В каждой коробке комбо можно найти фирменную игрушку в виде щенка. Прообразом одной из фигурок стал собственный питомец певицы — белый чихуахуа по кличке Дипик. Одновременно с акцией «Комбо от Миланы Хаметовой» Rostic's запустил конкурс в «ВК Клипах». Чтобы принять участие, пользователям необходимо купить комбо, снять видео с набором под песню «Мама, купи песика» и поставить хештег #хочукмилане. Организаторы акции отберут 10 участников, с которыми Хаметова встретится лично в Москве.  Бренд «Милана Хаметова» на территории России и стран СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».

Два года назад Хаметова совместно с блогером Ваней Дмитриенко и соцсетью Likee, где пользователи могут создавать и публиковать короткие музыкальные видеоклипы, выпустила «Лайки Бокс» для «Бургер Кинга».

 

Ссылка на первоисточник
наверх