На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Промопродажи FMCG-товаров вернулись к росту

Доля продаж товаров повседневного спроса со скидками с 18 по 24 апреля этого года выросла на 33% после рекордного снижения до 31%. Об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Чаще всего со скидками покупали средства для мытья пола (15,6%), средства для мытья посуды (15,4%), соленые орехи (11,9%), влажные салфетки для детей (9,5%). Общие продажи FMCG-продукции за это время ускорились к предыдущей неделе — с 16 до 20% в деньгах. В натуральном выражении наблюдалась относительно позитивная динамика — в упаковках продажи просели год к году на 1%, однако неделей ранее показатель был еще ниже (-4%). «В минимаркетах натуральные и денежные продажи показывают самые высокие показатели прироста, в то время как именно в этом канале наблюдается самая низкая динамика роста средних цен», — подчеркнули эксперты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх