Выручка Fix Price выросла на 20,5% в 2022 году в том числе благодаря
расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж. Розничная выручка
увеличилась на 21,1%. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Также в отчете указано, что доля непродовольственных товаров в общем объеме
розничных продаж увеличилась в последнем квартале на 3,9% по сравнению с
предыдущим. Уровень прироста LFL продаж продуктов питания и дрогери (товаров
личной гигиены и бытовой химии) в магазинах достиг 15% год к году. В компании
связывают это с привлекательными ценами на товары.
Совокупный темп прироста LFL продаж продуктов питания и дрогери в магазинах
в России за 2022 год составил 22,8% год к году. Также компания открыла 759
новых магазинов по стране, что больше на 9 торговых точек по сравнению с
прогнозом на 2022 год.
Количество зарегистрированных участников программы лояльности увеличилось на
4,9 млн и составило 21,9 млн человек. При этом в компании зафиксировали
снижение LFL трафик на 4,1% в четвертом квартале 2022 года. В компании
связывают это со снижением доходов потребителей и их осторожным поведением во
время покупок.
Свежие комментарии