На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Продажи продуктов питания и дрогери выросли в Fix Price почти на четверть

Выручка Fix Price выросла на 20,5% в 2022 году в том числе благодаря

расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж. Розничная выручка

увеличилась на 21,1%. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Также в отчете указано, что доля непродовольственных товаров в общем объеме

розничных продаж увеличилась в последнем квартале на 3,9% по сравнению с

предыдущим. Уровень прироста LFL продаж продуктов питания и дрогери (товаров

личной гигиены и бытовой химии) в магазинах достиг 15% год к году. В компании

связывают это с привлекательными ценами на товары.

Совокупный темп прироста LFL продаж продуктов питания и дрогери в магазинах

в России за 2022 год составил 22,8% год к году. Также компания открыла 759

новых магазинов по стране, что больше на 9 торговых точек по сравнению с

прогнозом на 2022 год.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности увеличилось на

4,9 млн и составило 21,9 млн человек. При этом в компании зафиксировали

снижение LFL трафик на 4,1% в четвертом квартале 2022 года. В компании

связывают это со снижением доходов потребителей и их осторожным поведением во

время покупок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх