На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Оператор наружной рекламы Russ представил для рекламодателей новый формат для размещения роликов на цифровых экранах в московских автобусах и трамваях, сообщила пресс-служба Russ. Продажи запущены почти на 4 тыс. экранов в автобусах более чем на 600 маршрутах. Рекламодателям доступен инвентарь размером 28,6 дюймов.

Также бренды смогут разместить свою рекламу на 720 экранах размером 41,5 дюймов в трамваях на 32 маршрутах.

«Экраны внутри автобусов и трамваев — это очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего потому, что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть так или иначе практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель», — сказала руководитель направления развития продаж ГК Russ Ксения Кетух. Ранее сообщалось, что группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх