На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Оператор наружной рекламы Russ представил для рекламодателей новый формат для размещения роликов на цифровых экранах в московских автобусах и трамваях, сообщила пресс-служба Russ. Продажи запущены почти на 4 тыс. экранов в автобусах более чем на 600 маршрутах. Рекламодателям доступен инвентарь размером 28,6 дюймов.

Также бренды смогут разместить свою рекламу на 720 экранах размером 41,5 дюймов в трамваях на 32 маршрутах.

«Экраны внутри автобусов и трамваев — это очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего потому, что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть так или иначе практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель», — сказала руководитель направления развития продаж ГК Russ Ксения Кетух. Ранее сообщалось, что группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх