Оператор наружной рекламы Russ представил для рекламодателей новый формат для размещения роликов на цифровых экранах в московских автобусах и трамваях, сообщила пресс-служба Russ. Продажи запущены почти на 4 тыс. экранов в автобусах более чем на 600 маршрутах. Рекламодателям доступен инвентарь размером 28,6 дюймов.
Также бренды смогут разместить свою рекламу на 720 экранах размером 41,5 дюймов в трамваях на 32 маршрутах.«Экраны внутри автобусов и трамваев — это очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего потому, что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть так или иначе практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель», — сказала руководитель направления развития продаж ГК Russ Ксения Кетух. Ранее сообщалось, что группа Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в первом полугодии 2024 г. С учетом нового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей в регионе.
Свежие комментарии