На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Депутаты рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям

Россиянам предлагается дать возможность отдохнуть от рекламы хотя бы один день в неделю

Депутаты ЛДПР Госдума на пленарном заседании 12 марта рассмотрит в первом чтении законопроект о запрете рекламы по воскресеньям. Об этом пишет «Парламентская газета».

Документ подразумевает запрет трансляции рекламы во время теле- и радиопередач по воскресеньям с 6 утра до полуночи. Авторы законопроекта отмечают, что реклама отнимает время, разрушает впечатление от просмотра и навязывает систему определенных стандартов. И особенно подвержены влиянию рекламных роликов дети — по воскресеньям они находятся дома, и вынуждены смотреть рекламу.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются во время рекламы на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх