На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok показал в новой рекламе, что кроссовки созданы не только для спорта

Бренд намерен привлечь внимание тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала

Бренд спортивной обуви и одежды Reebok запустил крупнейшую за последние 5 лет рекламную кампанию. Об этом пишет портал AdAge.

В последние годы компания позиционировала себя как бренд для тех, кто занимается спортом и фитнесом.

Новая кампания нацелена на более широкую группу потребителей — на тех, кто носит спортивную одежду и за пределами зала. Бренд намерен сконцентрироваться на поколении 20-летних. «Именно эта аудитория не очень хорошо знакома с нашей философией, историей и наследием», — пояснили в Reebok.

Рекламная кампания стартовала 11 марта, в нее входят три видео. Слоган — «Sport The Unexpected». В первом ролике — «Storm The Court» — девушка прерывает уличную игру в баскетбол, заставив игроков и зрителей танцевать вместе с ней. Автор идеи — агентство Venables Bell & Partners.

 

Ссылка на первоисточник
наверх