Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Group) представила новый формат рекламных носителей на базе 17 тыс. касс самообслуживания (КСО) в 4 тыс. магазинов в различных регионах России. Этот продукт вошел в Единую систему управления медиаконтентом ретейлера, сообщила пресс-служба компании. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью пять, 10 и 15 секунд.
Доступны размещение промо-материалов в отдельных магазинах с такими кассами или запуск рекламной кампании по всей адресной программе. Также можно настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров (время, частота и т. д.), получать аналитику по каждому устройству и общую статистику выходов. По словам директора по стратегическому маркетингу «Пятерочки» Михаила Ярцева, во время тестирования рекламы на КСО прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов. «Кроме того, мы используем этот сервис также и для персональных предложений и коммуникации акций гостям. При этом добавлю, что мы внимательно продумали формат размещения, чтобы быть заметными, но при этом не создавать нашим гостям неудобств при использовании касс самообслуживания», — сказал он. В сентябре этого года X5 Group создала сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров.
Свежие комментарии