На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple и Samsung повысили цены на смартфоны в России

Так производители смартфонов отреагировали на рост ставки НДС в России

С начала 2019 года продукция Apple подорожала в российском интернет-магазине компании на 1,7%. Samsung «избирательно» повысил цены на некоторые модели смартфонов, включая Galaxy Note 9. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

За лидерами рынка могут последовать и другие бренды, предупреждают эксперты.

Так производители смартфонов отреагировали на повышение НДС (до 20%) в России. В результате стоимость, например, смартфонов iPhone Xr, iPhone Xs, iPhone Xs Max и ноутбука Macbook Air выросла примерно на 1,7%. Так, iPhone Xr на старте продаж в октябре стоил от 64 990 руб., а сейчас — от 66 092 руб.

Цены в России повысила не только Apple. Флагманская модель смартфона Samsung — Galaxy Note 9, вышедшая в августе по цене от 69 990 руб., в онлайн-магазине компании подорожала более чем на 2% и теперь стоит от 71 490 руб. за модель с 128 Гб. Такая же цена теперь и в интернет-магазинах МТС, «МегаФона», «Билайна», «М.Видео» и «Связного». «М.Видео» и «Эльдорадо» не пересматривали розничные цены на технику в связи с ростом НДС, хотя «некоторые модели» смартфонов «могли подорожать на несколько процентов», отмечает представитель сетей.

Подорожание техники Apple и рост стоимости флагмана Samsung — следствие попытки брендов «минимизировать потери» от роста НДС, подтверждает партнер нескольких ритейлеров. При этом для Apple включение обновленной ставки НДС в цену «не играет такой роли, как у более народной марки Huawei», указывает он.

«Samsung пока демонстрирует средний вариант между этими двумя — повышает цену только на флагман, потому что его приобретает более платежеспособная аудитория, и пока держит цены на модели более низкого ценового сегмента»,— рассуждает собеседник.

 

Ссылка на первоисточник
наверх