На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Китайский бренд одежды Urban Revivo выходит на российский рынок

Это произойдет в рамках международной экспансии ритейлера, на которую он может потратить до $800 млн

Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo в 2019 году может открыть первый магазин в Москве. Предположительно, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали два консультанта на рынке недвижимости.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

В России Urban Revivo предстоит конкурировать с крупными сетями на нерастущем рынке, отмечают эксперты. По их мнению, успех бренда во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

По данным директора отдела торговой недвижимости CBRE Марины Малахатько, в развитие на западе Urban Revivo планирует вложить $800 млн. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок,— поясняет она.— На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках».

По данным Fashion Consulting Group, российский fashion-рынок в 2018 году сохранил продажи на уровне 2017 года — около 2,36 трлн руб. Но, отмечают аналитики компании, в сегменте происходит перераспределение: из-за снижения уровня доходов жители России начинают чаще покупать одежду в масс-маркете или ходить на распродажи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх