На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На российском рынке капсульного кофе появится новый игрок

Сеть кофеен «Даблби» запускает производство чая и кофе в капсулах для кофемашин

Сеть кофеен «Даблби» запускает производство одноименного кофе и чаев в капсулах. На запуск нового продукта потратят 2 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на основательницу сети Анну Цфасман.

Первоначальный запланированный объем производства по обеим позициям — 180 тыс. капсул в год. Для кофе в капсулах «Даблби» будет использовать сырье из Руанды и Колумбии, для чая — китайские сорта. Если новое направление бизнеса окажется рентабельным, объем производства увеличится. Рассматривается возможность создания собственных мощностей для этого: а пока планирует размещать заказы на кофе в капсулах в Москве и Санкт-Петербурге, а на чай — в Китае.

«Основные каналы продаж кофе в капсулах — интернет-магазины, кофейни-партнеры, небольшие розничные компании, производители и дистрибуторы кофемашин и т. д.»,— перечисляет Анна Цфасман.

Пионер производства кофе в капсулах — швейцарская Nestle. Сейчас у нее два бренда капсульного кофе Nespresso и Nescafe Dolce Gusto. По данным самой компании, в России по итогам 2017 года она занимает 71% рынка капсульного кофе.

Основатель «Брилль Cafe» Антон Акифьев отметил, что за прошедшие пять лет рынок капсульного кофе в России удвоился, конкуренция тоже выросла. Но в России ни один из проектов, основанных на клонировании технологий Nespresso, не принес ожидаемых результатов.

«Даблби» основана в 2012 году, состоит из более чем 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси.

Выручка компании в 2017 году составила 980 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх