На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные бюджеты Unilever вернутся на Facebook

Unilever снова начнет продвигать свои бренды в американском сегменте

Facebook. В течение нескольких месяцев компания отказывалась от размещения

рекламы в крупнейших соцсетях, в том числе в Instagram и Twitter. Решение

вернуться в Facebook там объясняют прогрессом, которого достигла площадка в

сфере борьбы с дезинформацией и разжиганием ненависти,

пишет The Wall Street Journal.

К

бойкоту,

проходившему под лозунгом Stop Hate for Profit, присоединилось более 1100

рекламодателей. Некоторые, например North Face, Heineken и Pernod Ricard,

вернулись на платформу после июля, другие продолжали бойкотировать Facebook и

называли действия компании недостаточными. Coca-Cola Co. вернула рекламу в

Facebook и Instagram в октябре. Verizon Communications, напротив, по-прежнему

обходится без ресурсов Цукерберга.

Вице-президент Unilever Луис де Комо заявил, что они воодушевлены

вовлечением платформ в процесс создания здоровой среды для потребителей,

брендов и общества в соответствии с принципами Global Alliance for Responsible

Media. В связи с этим владелец брендов Dove и Lipton планирует возобновить

инвестиции в социальные медиа в январе.

В свою очередь, Facebook поблагодарил партнера за вклад в развитие более

безопасной и прозрачной

цифровой

экосистемы. При этом бойкот практически не сказался на финансовых

результатах компании — в начале июля ее выручка выросла на 10%, а в

третьем квартале —

на

22%.

Тем не менее глава Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт считает, что

позиция Unilever и других рекламодателей подтолкнула Facebook к решению

накопившихся проблем — хотя говорить об их полном искоренении

рано.

 

Ссылка на первоисточник
наверх