Unilever снова начнет продвигать свои бренды в американском сегменте
Facebook. В течение нескольких месяцев компания отказывалась от размещения
рекламы в крупнейших соцсетях, в том числе в Instagram и Twitter. Решение
вернуться в Facebook там объясняют прогрессом, которого достигла площадка в
сфере борьбы с дезинформацией и разжиганием ненависти,
пишет The Wall Street Journal.
К
бойкоту,
проходившему под лозунгом Stop Hate for Profit, присоединилось более 1100
рекламодателей. Некоторые, например North Face, Heineken и Pernod Ricard,
вернулись на платформу после июля, другие продолжали бойкотировать Facebook и
называли действия компании недостаточными. Coca-Cola Co. вернула рекламу в
Facebook и Instagram в октябре. Verizon Communications, напротив, по-прежнему
обходится без ресурсов Цукерберга.
Вице-президент Unilever Луис де Комо заявил, что они воодушевлены
вовлечением платформ в процесс создания здоровой среды для потребителей,
брендов и общества в соответствии с принципами Global Alliance for Responsible
Media. В связи с этим владелец брендов Dove и Lipton планирует возобновить
инвестиции в социальные медиа в январе.
В свою очередь, Facebook поблагодарил партнера за вклад в развитие более
безопасной и прозрачной
цифровой
экосистемы. При этом бойкот практически не сказался на финансовых
результатах компании — в начале июля ее выручка выросла на 10%, а в
третьем квартале —
на
22%.
Тем не менее глава Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт считает, что
позиция Unilever и других рекламодателей подтолкнула Facebook к решению
накопившихся проблем — хотя говорить об их полном искоренении
рано.
Свежие комментарии