На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»

«ВкусВилл» начал тестировать новый формат — фруктово-овощные лавки с

продажей свежевыжатых соков «Фруткорт», пишет

«Ъ». Пока

на этом рынке представлены в основном мелкие игроки, уточняет издание.

Роспатент пока рассматривает заявку от компании на товарный знак «Фруткорт».

В это время бренд ищет сотрудников для развития фруктово-овощных лавок.

Но

первая лавка уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы.

Площадь торговой точки составила 70 кв. м.

Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или

коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен товарами от поставщиков.

Если результаты первой точки будут высокими, то могут появиться новые лавки в

других магазинах сети.

«ВкусВилл» может добиться успеха, так как, в отличие от небольшие продавцы

ограничены в возможностях управления ценами. При этом сеть магазинов может

снижать закупочную стоимость за счет более высоких объемов поставок, считает

гендиректор DNA Realty Антон Белых.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх