Продажи рекламы на российских радиостанциях увеличились на 20-50% в первом
полугодии год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на профильные холдинги и рекламные группы.
Динамика может быть обусловлена эффектом низкой базы, но и локализацией
производителей в целом.
«СберМаркетинг» сообщает о росте на 57% год к году, до 3,3 млрд руб.
(ссылается на данные Mediascope с применением эстимации агентства). NMi Group
утверждает, что продажи выросли на 37% на радио. В АДВ изданию озвучивают
показатель «более чем на 20%» и добавляют, что лидируют такие категории как
ретейл, финансы и недвижимость.
В «ГПМ Радио» («Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy
Radio, Like FM и др.) поясняют изданию, что объемы продаж рекламы на радио
увеличились на 45%, до 8,2 млрд руб. в первом полугодии год к году. При этом
утверждают, что топ-3 рекламных категорий претерпел изменения. Две категории,
«госсектор» и «медицина и фармацевтика», сменили digital (реклама цифровых
товаров, прирост в деньгах составил 114% год к году) и «автотранспорт и
сопутствующие товары» (вырос в деньгах на 88%).
На положительную динамику на радио могли повлиять в том числе китайские
производители автомобилей. Например, до конца 2023 г. на рынке могут появиться
46 новых моделей от 20 китайских брендов, добавляет эксперт сейлз-хауса
«Газпром-медиа» Юлия Андрюшова.
Свежие комментарии