На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Объемы продаж рекламы на радио выросли на 20–50% в первом полугодии

Продажи рекламы на российских радиостанциях увеличились на 20-50% в первом

полугодии год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на профильные холдинги и рекламные группы.

Динамика может быть обусловлена эффектом низкой базы, но и локализацией

производителей в целом.

«СберМаркетинг» сообщает о росте на 57% год к году, до 3,3 млрд руб.

(ссылается на данные Mediascope с применением эстимации агентства). NMi Group

утверждает, что продажи выросли на 37% на радио. В АДВ изданию озвучивают

показатель «более чем на 20%» и добавляют, что лидируют такие категории как

ретейл, финансы и недвижимость.

В «ГПМ Радио» («Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy

Radio, Like FM и др.) поясняют изданию, что объемы продаж рекламы на радио

увеличились на 45%, до 8,2 млрд руб. в первом полугодии год к году. При этом

утверждают, что топ-3 рекламных категорий претерпел изменения. Две категории,

«госсектор» и «медицина и фармацевтика», сменили digital (реклама цифровых

товаров, прирост в деньгах составил 114% год к году) и «автотранспорт и

сопутствующие товары» (вырос в деньгах на 88%).

На положительную динамику на радио могли повлиять в том числе китайские

производители автомобилей. Например, до конца 2023 г. на рынке могут появиться

46 новых моделей от 20 китайских брендов, добавляет эксперт сейлз-хауса

«Газпром-медиа» Юлия Андрюшова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх