На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Россияне смогут купить товары под собственной маркой Почты России

СТМ почтового оператора называется «Почтовая марка». Под этим брендом выпускаются варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Скоро в ассортимент добавится такая продукция как макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Под новым брендом планируется выпускать около 200 товаров, сообщается в телеграм-канале организации.   Продукты «Почтовая марка» от отечественных производителей продаются в отделениях 39 регионов России. Логотип бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки был выбран фирменный синий цвет Почты. В дизайне упаковок ацент сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику, рассказали в пресс-службе оператора. Дизайн-решение разработала внутренняя маркетинговая команда. «Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом», — говорит заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. Он добавил, что почтовый оператор определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом экземпляре.

В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост обеспечила продажа продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх