На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне смогут купить товары под собственной маркой Почты России

СТМ почтового оператора называется «Почтовая марка». Под этим брендом выпускаются варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. Скоро в ассортимент добавится такая продукция как макароны, крупы, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Под новым брендом планируется выпускать около 200 товаров, сообщается в телеграм-канале организации.

   Продукты «Почтовая марка» от отечественных производителей продаются в отделениях 39 регионов России. Логотип бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки был выбран фирменный синий цвет Почты. В дизайне упаковок ацент сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику, рассказали в пресс-службе оператора. Дизайн-решение разработала внутренняя маркетинговая команда. «Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом», — говорит заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. Он добавил, что почтовый оператор определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом экземпляре.

В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%.

Основной прирост обеспечила продажа продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.

 

Ссылка на первоисточник
наверх