Оператор связи подвел итоги тендера на оказание стратегического, коммуникационного и тактического планирования рекламных кампаний
Медиасервис для МТС продолжит предоставлять агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит британскому холдингу WPP), говорится на сайте оператора связи.
Договор с подрядчиком подпишут на 2018-2020 гг. Закупочная документация по тендеру отсутствует. Ранее стратегическим медиапланированием для МТС также занималось MindshareВ мае оператор связи выбрал подрядчика для рекламы на радио и по телевидению. Тогда контракт на 2018-2020 гг. выиграло агентство Media Wise (входит в Media Direction Group).
По итогам 2017 г. МТС вошел в топ-5 крупнейших рекламодателей России. Компания потратила закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, печать) 4,8 млрд руб., большая часть из которых, 2,5 млрд руб., пришлась на ТВ.
Свежие комментарии