На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

МТС выбрал агентство для медиасервиса до 2020 года

Оператор связи подвел итоги тендера на оказание стратегического, коммуникационного и тактического планирования рекламных кампаний

Медиасервис для МТС продолжит предоставлять агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит британскому холдингу WPP), говорится на сайте оператора связи.

Договор с подрядчиком подпишут на 2018-2020 гг. Закупочная документация по тендеру отсутствует. Ранее стратегическим медиапланированием для МТС также занималось Mindshare

В мае оператор связи выбрал подрядчика для рекламы на радио и по телевидению. Тогда контракт на 2018-2020 гг. выиграло агентство Media Wise (входит в Media Direction Group).

По итогам 2017 г. МТС вошел в топ-5 крупнейших рекламодателей России. Компания потратила закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, печать) 4,8 млрд руб., большая часть из которых, 2,5 млрд руб., пришлась на ТВ.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх