На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС выбрал агентство для медиасервиса до 2020 года

Оператор связи подвел итоги тендера на оказание стратегического, коммуникационного и тактического планирования рекламных кампаний

Медиасервис для МТС продолжит предоставлять агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит британскому холдингу WPP), говорится на сайте оператора связи.

Договор с подрядчиком подпишут на 2018-2020 гг. Закупочная документация по тендеру отсутствует. Ранее стратегическим медиапланированием для МТС также занималось Mindshare

В мае оператор связи выбрал подрядчика для рекламы на радио и по телевидению. Тогда контракт на 2018-2020 гг. выиграло агентство Media Wise (входит в Media Direction Group).

По итогам 2017 г. МТС вошел в топ-5 крупнейших рекламодателей России. Компания потратила закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, печать) 4,8 млрд руб., большая часть из которых, 2,5 млрд руб., пришлась на ТВ.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх