На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и соцмедиа для «Акрихин»

Сотрудничество по предиктивной аналитике компании начали в прошлом году, новый контракт заключен до конца 2018 года

Фармацевтическая компания «Акрихин» заключила контракт на 2018 г. с агентством Havas Media (входит в группу АДВ), сообщается в пресс-релизе компании. По условиям договора, Havas Media займется аналитикой рекламных закупок, а также мониторингом и исследованием социальных медиа для «Акрихин».

В рамках аналитического проекта эксперты агентства будут проводить регулярную оценку окупаемости медиаинвестиций брендов компании. Анализ и мониторинг поведения пользователей будет осуществляться в крупнейших социальных сетях, мессенджерах, и тематических форумах по 18 брендам.

По словам директора по маркетингу безрецептурных препаратов компании «Акрихин» Ольги Фроликовой, данный контракт является продолжением и расширением сотрудничества с Havas Media в области аналитики, которое началось в 2017 г.

«Акрихин» — российская фармацевтическая компания. Согласно данным IMS, входит в топ-5 локальных фармпроизводителей по объему продаж на российском рынке. Включает в себя бренды«Акриол Про», «Быструмгель», «Венолайф», «Аквадетрим», «Акридерм» и другие.


 

Ссылка на первоисточник
наверх