На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 1,5 млрд рублей за 2017 год

За прошлый год финансовая группа (владеет «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием» и микрофинансовой организацией «Т-Финанс») потратила на рекламу и маркетинг более 5 млрд рублей

Расходы TCS Group Holding plc на продвижение в 2017 г. составили 5,1 млрд руб. против 3,6 млрд руб.

в 2016 г., говорится в отчете группы по МСФО за прошлый год. К прошлому отчетному периоду эта статья расходов выросла на 41%.

Большую часть бюджета на маркетинг и рекламу в 2017 г. группа потратила на продвижение банка Олега Тинькова — затраты составили 4,9 млрд руб., что на 40% больше, чем в 2016 г. По итогам прошлого года «Тинькофф банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. По подсчетам AdIndex, больше половины рекламного бюджета банк тратит на ТВ-продвижение.

Прибыль группы за 2017 г. увеличилась год к году на 73% — до 19 млрд руб. Совокупный доход вырос примерно в том же соотношении: показатель увеличился на 73,2% — до 19,7 млрд руб. против 11,5 млрд руб. за весь 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх