На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 1,5 млрд рублей за 2017 год

За прошлый год финансовая группа (владеет «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием» и микрофинансовой организацией «Т-Финанс») потратила на рекламу и маркетинг более 5 млрд рублей

Расходы TCS Group Holding plc на продвижение в 2017 г. составили 5,1 млрд руб. против 3,6 млрд руб.

в 2016 г., говорится в отчете группы по МСФО за прошлый год. К прошлому отчетному периоду эта статья расходов выросла на 41%.

Большую часть бюджета на маркетинг и рекламу в 2017 г. группа потратила на продвижение банка Олега Тинькова — затраты составили 4,9 млрд руб., что на 40% больше, чем в 2016 г. По итогам прошлого года «Тинькофф банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. По подсчетам AdIndex, больше половины рекламного бюджета банк тратит на ТВ-продвижение.

Прибыль группы за 2017 г. увеличилась год к году на 73% — до 19 млрд руб. Совокупный доход вырос примерно в том же соотношении: показатель увеличился на 73,2% — до 19,7 млрд руб. против 11,5 млрд руб. за весь 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх