Новым фешен-амбассадором маркетплейса Ozon с 1 марта станет певица и телеведущая Юлианна Караулова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. В рамках сотрудничества с Ozon Караулова примет участие во всех охватных коммуникациях для продвижения фешен-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты.
Певица будет сниматься в роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в соцсетях. В 2024 г. Ozon также сделает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд руб. в продвижение товаров из категорий фешен, Care&Kids (красота, детские товары) и Home (товары для дома и сада). В качестве инструментов продвижения запланированы рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами. Так бренд планирует повысить интерес к ассортименту среди женской аудитории. По данным Ozon, в 2023 г. количество покупателей на онлайн-площадке в категории «фешен» достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 г. компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза. Ранее амбассадором фешен-направления Ozon был телеведущий Александр Рогов. В 2022 г. компания инвестировала в развитие этого сегмента более 1 млрд руб. В 2021 г. в качестве «женского лица» маркетплейса выступала певица Полина Гагарина. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии