AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Соцсети брендов оказывают серьезное влияние на выбор косметики — исследование

Соцсети брендов оказывают серьезное влияние на выбор косметики — исследование

Агентство Migel Agency представила исследование влияния соцсетей на покупку косметики. Опросы проводились в две волны: первая — май-июнь 2020 г., вторая —апрель 2021 г. Опрашивались жительницы российских городов в возрасте от 18 до сорока лет. Где покупают косметику? Во время пандемии женщины стали чаще покупать косметику в онлайн магазинах. Данный тренд характерен для женщин всех возрастов. (Фото: Migel Agency) (Фото: Migel Agency) Что ценят женщины в офф-лайн покупках? Покупательниц больше всего привлекают отсутствие необходимости ждать доставку и безопасность оплаты товаров. При этом им все так же важна возможность потрогать товары и посмотреть их, что называется, вживую. (Фото: Migel Agency) Где женщины покупают косметику?

65% женщин покупали и продолжают покупать косметику в супермаркетах, 61% — в крупных сетевых магазинах, а 55% — в интернет-магазинах. Каждая пятая женщина покупает косметику в официальных аккаунтах брендов. Жительницы городов-миллионников чаще покупают косметику в крупных сетевых магазинах (66% в 2021 г. в сравнении с 48% в 2020 г. среди жительниц городов 500 тыс.+), а также в интернет-магазинах (59% в сравнении с 42%). В официальных аккаунтах брендов чаще покупают косметику женщины до 30 лет (26% в 2021 г.

в сравнении с 16% в 2020 г. среди женщин 30+) и жительницы городов-миллионников (24% в сравнении с 12% в городах 500 тыс. +). (Фото: Migel Agency) Что важно при покупке косметики онлайн? Как и годом ранее, при покупке косметики онлайн для женщин важны: бесплатная доставка, наличие скидок, подробное описание товаров и широкий ассортимент. При этом, в 2021 году женщины стали больше обращать внимание на широкий ассортимент (69% в 20201 г. в сравнении с 60% в 2020 г.) и на безопасность платежей при онлайн покупке (45% в сравнении с 35%). Женщины, проживающие в городах-миллионниках реже обращают внимание на возможность бесплатной доставки (63% в сравнении с 77% с жительницами городов 500 тыс.+). (Фото: Migel Agency) С чего начинается поиск косметики? Здесь лидируют видеообзоры. (Фото: Migel Agency)   И, как и годом ранее, чаще всего обзоры смотрят в ВК и в Instagram. (Фото: Migel Agency) При этом, по мнению женщин, Instagram — более авторитетная социальная сеть. (Фото: Migel Agency) Страничка бренда — это важно. Женщины стали больше ценить наличие социальных сетей у косметических брендов за возможность задать вопросы и получить ответы. (Фото: Migel Agency) По прежнему ценится информация о ценах, скидках и акциях, а также отзывы реальных людей. В 2021 г. вырос запрос на розыгрыши косметики (34% в 2020 г. в сравнении с 25% в 2020 г.) и игры для подписчиков (11% в сравнении с 7%). Женщины до 30 лет хотят видеть в соцсетях отзывы знаменитых людей и блогеров. Аудитории 30+ чаще требуется информация о скидках и акциях на косметику бренда. (Фото: Migel Agency) Информацию потенциальные покупательницы косметики предпочитают получать в виде серии фотографий в ленте с подробным продукта (64%), либо в формате видеообзора/туториала (52%). (Фото: Migel Agency) Вырос авторитет блогеров. По сравнению с 2020 годом, в 2021 женщины стали немного чаще прислушиваться к мнению известных блогеров. Особенно женщины до 30 лет, они чаще задают вопросы блогерам (28% в сравнении с 13% у женщин 30+). 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх