Компания Chanel пригласила крупнейшие рекламные группы к участию в
глобальном медиатендере. В 2019 г. модный дом потратил на проекты в поддержку
бренда $1,77 млрд, однако отраслевые источники оценивают расходы Chanel на
размещение в медиа в $400–500 млн, сообщает
Campaign.
На протяжении почти двух десятилетий компанию обслуживает холдинг WPP. До
2013 г. бренд сотрудничал с агентством MEC, теперь известным как Wavemaker.
Потом холдинг создал специализированное подразделение для крупного клиента. В
команду Plus вошли специалисты из Mindshare, Wavemaker, Ogilvy и AKQA.
Французский модный дом отказался от комментариев и не стал подтверждать
информацию о тендере. Компания MediaSense, которая руководит процессом
пересмотра, также воздержалась от комментариев.
Chanel — непубличная компания, и первый финансовый отчет представила только
в 2018 г. Последняя отчетность датируется 2019 г., когда выручка производителя
одежды, аксессуаров и косметики выросла на 13%, до $12,3 млрд. В июне 2020 г.
компания предупредила, что пандемия серьезно повлияла на доходы и прибыль, в
первую очередь из-за повсеместного закрытия бутиков.
Основными рынками для производителя люксовых товаров являются
Азиатско-Тихоокеанский регион (44% выручки), Европа (37%) и обе Америки
(19%).
Эксперты отмечают резкий всплеск тендерной активности на рекламном рынке.
Глава консалтинговой компании R3 Worldwide Грег Полл оценивает рост количества
тендеров на 40% относительно прошлого года, который поставил на паузу многие
запланированные процедуры.
Свежие комментарии