На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

L’Oreal заработал на российском рынке более 60 млрд рублей

Французская компания L’Oreal (марки Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint

Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline и другие) смогла выручить 60,2 млрд руб.

на российском рынке в 2022 г., пишет

«Ъ». Это на

6,5% меньше, чем в 2021 г., но на 7% больше, чем в 2020 г.

Чистая прибыль АО «Л’Ореаль» составила 10,62 млрд руб.

Это на 45% больше год

к году и вдвое выше, чем в 2020 г. Более половины средств ухода за кожей,

волосами и красок для волос, реализуемых в России, компания выпускает здесь же.

До 45% всех товаров поставляют парфюмерным сетям («Лэтуалю», «Иль де Боте» и

«Золотому яблоку»). Прямые продажи через розницу остановлены год назад.

Источники издания утверждают, что компании удалось сохранить импорт. На него

приходится около 30% всех продаж бренда в стране. Собеседник издания

утверждает, что это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под

санкции Евросоюза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх