Французская компания L’Oreal (марки Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint
Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline и другие) смогла выручить 60,2 млрд руб.
на российском рынке в 2022 г., пишет
«Ъ». Это на
6,5% меньше, чем в 2021 г., но на 7% больше, чем в 2020 г.
Чистая прибыль АО «Л’Ореаль» составила 10,62 млрд руб.
Это на 45% больше годк году и вдвое выше, чем в 2020 г. Более половины средств ухода за кожей,
волосами и красок для волос, реализуемых в России, компания выпускает здесь же.
До 45% всех товаров поставляют парфюмерным сетям («Лэтуалю», «Иль де Боте» и
«Золотому яблоку»). Прямые продажи через розницу остановлены год назад.
Источники издания утверждают, что компании удалось сохранить импорт. На него
приходится около 30% всех продаж бренда в стране. Собеседник издания
утверждает, что это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под
санкции Евросоюза.
Свежие комментарии