На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

L’Oreal заработал на российском рынке более 60 млрд рублей

Французская компания L’Oreal (марки Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint

Laurent, Biotherm, Garnier, Maybelline и другие) смогла выручить 60,2 млрд руб.

на российском рынке в 2022 г., пишет

«Ъ». Это на

6,5% меньше, чем в 2021 г., но на 7% больше, чем в 2020 г.

Чистая прибыль АО «Л’Ореаль» составила 10,62 млрд руб.

Это на 45% больше год

к году и вдвое выше, чем в 2020 г. Более половины средств ухода за кожей,

волосами и красок для волос, реализуемых в России, компания выпускает здесь же.

До 45% всех товаров поставляют парфюмерным сетям («Лэтуалю», «Иль де Боте» и

«Золотому яблоку»). Прямые продажи через розницу остановлены год назад.

Источники издания утверждают, что компании удалось сохранить импорт. На него

приходится около 30% всех продаж бренда в стране. Собеседник издания

утверждает, что это товары среднего ценового сегмента, которые не попали под

санкции Евросоюза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх