На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Каждый второй покупатель заказывал товары, чтобы вернуть после использования

Почти каждый второй онлайн-покупатель (47%) заказывал в интернете товары, заранее зная, что вернет товар продавцу сразу после использования. Чаще всего так поступали мужчины – 60%. Об этом свидетельствую результаты исследования аналитического агентства A2:Research. Онлайн-опрос проводился среди 1600 постоянных интернет-покупателей и активных пользователей сервисов доставки.

Наиболее популярные категории товаров для фейк-шоппинга:

Украшения и аксессуары (37%) Бытовая техника (30%) Товары для детей (26%) Обувь (22%) Одежда (11%)

Большинство людей с опытом в «фейк-шопинге», согласно исследованию, проживает в Казани (60%), Екатеринбурге (58%) и Перми (57,9%). За ними идут Воронеж (57,6%) и Саратов (53%). 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх