На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности. Новый курс «ВОЛНЫ»

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?

Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department More.tv. «Курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo «E-commerce 2022: Индустрия в новой реальности» выделяется своей практической применимостью. В первую очередь, он подойдет менеджерам и специалистам по маркетингу, которые занимаются медиастартегией и стратегией продвижения. Маркетплейсы — это относительно новая ниша площадок-поставщиков трафика, которые имею огромную емкость платежеспособной аудитории и стремительно идут по пути развития аналитики и новых форматов. Также курс ВОЛНА/AdIndex — это отличная возможность для бренд-менеджеров и e-com менеджеров, которые отвечают в том числе за развитие продаж на маркетплейсах. Они могут получить доступ к экспертизе и опыту преподавателей, а также актуализировать свои знания по всему рынку e-com».

Цель курса — предоставить полную и актуальную картину российского рынка e-commerce в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности. Лекторы помогут сформировать инсайты, найти решения и возможности для развития. Вы будете ориентироваться в новом медиаполе и понимать, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. В завершении курса вы сможете выстраивать актуальные траектории развития бизнеса в 2022 году.

Иван Федин, Head of Retail&Marketplaces E-Promo «E-commerce — это огромная система. Мы объединили опыт, знания и лучшие практики агентств, рекламодателей и площадок на одном курсе, чтобы бренд-менеджеры и e-com-менеджеры лучше понимали, что сейчас происходит в digital на всех этапах продвижения и со стороны каждого из участников процесса и как с этим работать на практике». Елена Кудрина, Digital Stratigic Lead OMD OM Group «Маркетплейсы и онлайн-магазины — это не просто точка покупки, это начало пути поиска. Контент становится первым эмоциональным взаимодействием, фактически заменяя физический опыт выбора продукта у полки. В динамичном мире e-com роль контента становится шире — это не только классическое вовлечение, но и возросшая сила рекомендаций инфлюенсеров, и конечно, поддержание лояльности взаимодействие с клиентами». Лекторы курса:

Анна Баздырева, Head of E-commerce E-Promo; Иван Федин, Head of Marketplaces & Retail Media E-Promo; Антон Черноталов, CEO E-Promo; Ася Тихомолова, Head of Media Planning E-Promo; Аннa Дягина, Senior Account-manager E-Promo; Юлия Планкина, Director of Business Development & Marketing ITM Agency; Мария Весёлкина, CRM Marketing Specialis 12 STOREEZ; Василя Балдина, Key Account Team Leader OZON; Ольга Трифонова, Head of Online Project Commerce «Лента»; Сергей Тимохин, The Chief Operations Officer (COO) Retail Rocket; Елена Кудрина, Digital Strategic Lead OMD Resolution; Владимир Петрищев, Head of Analytics group OMD OM Group; Антон Хрипко, CMO Puzzle English; Елена Нечаева, Head of Digital Media and Performance «МегаФон» Ната Гусева, Head of Digital Media Distribution Department More.tv; Антон Шестаков, Marketing of digital surfaces Salut, Executive Director «СБЕР»; Анастасия Лобада, Deputy Director for Digital Strategy «Коммерсантъ».

Этот курс актуален для всех представителей мира рекламы:

Для руководителей отдела маркетинга на стороне рекламодателей в e-commerce: брендов, производителей, дистрибьютеров; Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital; Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей; Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств.

В результате обучения вы получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году, обсудите насущное с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок, погрузитесь в мир омниканальной интеграции индустрии e-commerce, а также примите участие в нетворкинге с digital-комьюнити и обретете полезные знакомства в сфере рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх