На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Punch Media запустила новый формат интерактивной рекламы — Box Banner

Формат подойдет для решения задач по повышению качества трафика на посадочную страницу за счет:

видимости более 80%;

высокой вовлеченности пользователей — механика помогает бренду показать сразу несколько креативов;

интерактива — пользователь может сам управлять рекламным блоком, листая слайды и инициируя взаимодействие с интересующим слайдом.

Показ формата происходит внутри контента сайта, в середине страницы, и представляет собой 3D-фигуру с гранями в виде квадрата или прямоугольника.

Для наглядности работы формата Box Banner на практике можно ознакомиться с кейсом. Каждая сторона фигуры — отдельный баннер со своей ссылкой, что позволяет точечно выделить аудиторию конкретного креатива. На гранях всего может отображаться 2–8 баннеров с размерами 400 x 400 для квадрата и 800 x 450 для прямоугольника. Изначально пользователю показывается первый баннер, далее 3D-фигура начинает медленно крутиться вокруг оси и останавливается, поворачиваясь следующей гранью с креативом. Прокрутка баннеров может быть либо интерактивной, либо автоматической. Варианты прокрутки фигуры с 3D-эффектом:

в мобайл: свайп вправо/влево;

в десктоп: управление мышью с помощью скролла (при нахождении курсора в области рекламного блока);

в десктоп: при наведении курсора в зону размещения креатива и захвата изображения мышью.

При отсутствии действий пользователя в течение заданного количества секунд начинает работать автопрокрутка граней. KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) брендформанса 

Решение задач

Инструментарий

— Имиджевое размещение — Увеличение времени контакта — Вовлечение в рекламное сообщение — Расширение содержания — Отстройка от конкурентов

— Яркий нестандартный формат — Размещение нескольких макетов (рекламных сообщений) в одном месте — Интерактивное взаимодействие — Нестандартный пользовательский опыт — Ротация креативов

Для наглядности работы формата Box Banner на практике можно ознакомиться с кейсом. Для заявок и вопросов — adv@punchmedia.ru. *Аудит видимости: MRC (Media Rating Council — универсальные стандарты учета видимости рекламных объявлений)

Реклама. Рекламодатель ООО «Панч Медиа Групп» ИНН 5036112370

 

Ссылка на первоисточник
наверх