На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

СберБанк, Mastercard и GONE.Fludd стали амбассадорами жизни в стиле «ИЗИ»

Кампанию для продвижения Молодежной карты СберБанка и Mastercard разработала и реализовала команда digital-агентства Sorry,Guys.Media

Современные подростки живут в цифровом мире, где все проблемы можно решить нажатием одной кнопки. Чтобы рассказать им, как технологии помогают легко управлять финансами, СберБанк и Mastercard запустили кампанию #ИЗИСБЕР. Ее лицом стал GONE.Fludd — популярный среди целевой аудитории рэпер.

Дмитрий Гусев, креативный директор Sorry,Guys.Media: «Современное поколение привыкло пользоваться цифровыми сервисами и продуктами. Они меняют лица друг у друга на селфи, примеряют AR-маски, создают мемы с помощью нейросетей и не задумываются, как и почему это работает. Одно нажатие кнопки — и у кота уже человеческий рот. Поэтому в новой кампании мы предложили СберБанку и Mastercard рассказать, что их совместный продукт и есть та самая ИЗИ-технология, которая делает жизнь молодежи легче. Хочешь изи — выбирай Сбер, и это стало слоганом кампании».

Чтобы донести идею кампании, Sorry,Guys.Media запустили три ролика, в которых обыграли свойства новой Молодежной карты через забавные ситуации, близкие и понятные подросткам. Каждый ролик раскрывал одно из преимуществ: возможность получить карту с 14 лет, оформить ее онлайн и получать больше бонусов, чтобы оплачивать ими покупки.

Команда агентства разработала кампанию «под ключ»: разработала креатив, выбрала амбассадора и организовала с ним фото- и видеосъемку, чтобы создать яркие креативы для OLV-роликов, баннеров и спецпроекта «ИЗИМЬЮЗИК», который стал центром кампании.

Попадая на сайт спецпроекта easysber.ru, пользователи могут получить стикерпак с GONE.Fludd и побороться за крутые подарки от СберБанка и Mastercard. Для этого необходимо пройти игру, угадать популярные среди молодежи треки и поделиться результатом в социальных сетях.

Каждое задание игры — это гифка, в которой зашифрована строчка из песни. Отгадать ее могут только настоящие зумеры — основная аудитория кампании. Также на сайте проекта каждый, кто оформит Молодежную карту до 30 ноября, может выиграть один из сертификатов на шопинг в онлайн-магазине Asos.

Для продвижения спецпроекта командой Sorry,Guys.Media были запущены активации с блогерами.

Команда агентства С-Маркетинг спланировала и разместила анонсы проекта на площадках с целевой аудиторией и в социальных сетях.

Уже в первую неделю кампании спецпроект посетили более 200 тысяч человек, которые прошли тест и поделились своими результатами в соцсетях, а часть из них оформила новую Молодежную карту.

Над проектом работали:

Команда Sorry,Guys.Media

  • Дмитрий Гусев — креативный директор;
  • Полина Пшидал — менеджер проекта;
  • Мария Поспелова, Никита Лабутин, Ренат Яфаров — креаторы;
  • Ярослав Синицын (Лоуkила), Алена Карасева, Альфред Марванов — видеопродакшен.

Команда СберБанка

Юлия Дряхлова — руководитель направления Департамента маркетинга и коммуникаций.

Команда Mastercard

Марина Сюткина — Senior Specialist, Marketing

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх