На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почта Банк и ВТБ первыми из российских банков объединят программы лояльности

Это поможет сторона повысить активность клиентов по картам и сэкономить на обслуживании

Впервые на российском рынке два банка объединили свои программы лояльности для клиентов. Почта Банк с 1 февраля присоединится к системе начисления бонусов ВТБ, пишет РБК.

С 1 февраля кешбэк в виде баллов клиентам организации будет начисляться на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус».

В нее участвуют более 7,5 млн пользователей (плюс могут быть подключены 13 млн клиентов Почта Банка).

Проект позволит увеличить транзакционную активность по картам, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, пояснил президент и председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Почта Банк — «дочка» ВТБ, поэтому для них это логичный шаг, отметила руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко. «В первую очередь выгоду получит Почта Банк, который сократит издержки на управление программой лояльности», — полагает эксперт. По ее словам, для массовых клиентов обеих банков мало что изменится, а премиальные клиенты Почта Банка будут в плюсе.

Почта Банк из-за присоединения к программе лояльности ВТБ отменил прямое начисление рублевого кешбэка по своим картам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх