На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-cola и X5 Retail Group будут собирать и перерабатывать пластиковые бутылки

Ритейлер и производитель безалкогольных напитков установят пункты по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в десяти магазинах «Пятерочка». За каждую сданную емкость аппарат будет выдавать скидочный купон Coca-cola. Пока проект запущен в тестовом режиме в Москве

X5 Retail Group совместно с Coca-cola запустили пилотный проект по сбору и переработке пластиковых бутылок и алюминиевых банок, говорится в пресс-релизе розничной компании.

Пока работа ведется в тестовом режиме.

Для этого компании установили фандоматы — специальные пункты приема тары любой формы, цвета и размера — в десяти московских магазинах «Пятерочка». За каждую сданную емкость аппарат будет выдавать купон на покупку продуктов Coca-cola с 15% скидкой. Ограничений по производителю уже использованных банок нет.

Вывозом и вторичной переработкой банок и бутылок будет заниматься компания «Экотехнологии». По истечении тестового периода может быть принято решение о расширении проекта, говорится в обращении.

«В рамках глобальной стратегии “Мир без отходов” система Coca-Cola поставила для себя цель перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году и к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой компанией на рынок. Стратегия “Мир без отходов” реализуется в России через программу “Разделяй с нами” уже третий год. Нам удалось собрать и переработать более 60 тысяч тонн упаковки. Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям еще одно практическое решение, помогающее вести раздельный сбор отходов», — прокомментировал новый проект генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич.

 

В июне X5 Retail Group, открыл пункты приема пластика в магазинах «Перекресток» и «Карусель». Unilever планировала производить из собранных отходов экологичные упаковки.

Также проект по сбору пластика запустила сеть гипермаркетов «Магнит». Компания установила аппараты для сбора бутылок и банок в своих магазинах в трех городах России. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх