На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Законопроект об увеличении лимита продолжительности рекламы принят Госдумой во втором чтении

В Госдуме приняли поправки, запрещающие рекламировать алкоголь, медицинские препараты, оружие и азартные игры во время трансляции детских передач

Депутаты Государственной думы приняли во втором чтении законопроект, увеличивающий допустимый лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.

Согласно принятым во втором чтении поправкам, в детских радио и телепередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения,  а также финансовых, брокерских, букмекерских услуг и игр, основанных на риске.

Как сообщалось ранее, Госдума в первом чтении приняла законопроект, увеличивающий допустимую продолжительность рекламы в час с 9 до 12 минут. Инициатива предполагает, что общая продолжительность рекламы в сутки останется неизменной — 216 минут, однако телеканалы получат возможность прерывать телепрограммы 12 минутами рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх