Выручка сегмента цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и
искусственного интеллекта «билайна» за девять месяцев 2024 г. увеличилась на
38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., говорится в отчете
оператора.
«"Билайн" объединил рекламные таргетированные звонки с сервисом
"Этикетка", что позволило повысить эффективность, прозрачность и безопасность
рекламной коммуникации», – рассказали в компании.
Операционная выручка мобильного оператора по итогам января-сентября выросла
на 3,2% год к году и достигла 228,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась с 1,3
млрд руб. до 9,9 млрд руб.
Показатель EBITDA вырос на 4,7% — до 99,8 млрд руб.
Показатель увеличился восновном благодаря выручки от продажи услуг. Рентабельность по EBITDA возросла
на 0,6 п. п. и достигла уровня 43,6%.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает
17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.
Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,
Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии