На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Билайн» увеличил выручку цифровой рекламы и сервисов на основе ИИ почти на 40%

Выручка сегмента цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и

искусственного интеллекта «билайна» за девять месяцев 2024 г. увеличилась на

38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., говорится в отчете

оператора. 

«"Билайн" объединил рекламные таргетированные звонки с сервисом

"Этикетка", что позволило повысить эффективность, прозрачность и безопасность

рекламной коммуникации», – рассказали в компании. 

Операционная выручка мобильного оператора по итогам января-сентября выросла

на 3,2% год к году и достигла 228,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась с 1,3

млрд руб. до 9,9 млрд руб. 

Показатель EBITDA вырос на 4,7% — до 99,8 млрд руб.

Показатель увеличился в

основном благодаря выручки от продажи услуг. Рентабельность по EBITDA возросла

на 0,6 п. п. и достигла уровня 43,6%.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает

17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх