Оператор наружной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для
самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых щитах компании. Об
этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 крупных городах России,
включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109). Минимальная стоимость
рекламной кампании составит 1 тыс. руб. Цена одного показа в регионе — от 80
коп., говорит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу
Gallery.
Инструмент, который планирует развивать Gallery, в первую очередь рассчитан
на малый и средний бизнес. Успешность таких решений будет во многом зависеть от
удобства и простоты для пользователей и от вклада в продажи, считает Дмитрий
Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса
наружная реклама это лучший навигационный инструмент с акцентом на продажи.
Рост цен на размещение существенно сократил эту категорию, в первую очередь в
Москве. Диджитал может позволить использовать минимальный уровень бюджета для
данных клиентов», — поясняет эксперт.
Собственную платформу летом этого года также
представил
Russ Outdoor. На первом этапе продажи стали доступны в Москве и
Санкт-Петербурге
IT в OOH
Раньше купить рекламу на цифровых конструкциях Gallery можно было также
через
инструменты
«Яндекса»: в 2018 г. такая возможность появилась на платформе «Яндекс.Дисплей»,
в 2019-м — в «Яндекс.Директе».
Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных
показов (OTS). Начальная стоимость кампании составляла 300 руб. в день.
В феврале этого года «Яндекс» ушел с рынка наружной рекламы. Об этом AdIndex
сообщили несколько источников на рынке. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили,
что компания перестала продавать рекламу на поверхностях операторов. В самом
«Яндексе» на запрос AdIndex ответили, что «на сегодняшний день возможности
размещать рекламу на поверхностях Gallery нет». Закрытие всего направления в
компании не прокомментировали.
Конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сегмент
наружной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget
появился
инструмент для настройки наружной рекламы. К сервису было подключено более 900
цифровых носителей. Первыми партнерами стали: Gallery, Russ Outdoor и Maer.
В 2020 г. рынок наружной рекламы потерял 27% годового оборота — затраты
рекламодателей в этом сегменте составили 32,2 млрд руб., согласно
данным
Ассоциации коммуникационных агентств России.
Свежие комментарии