На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Gallery тестирует собственную платформу для покупки цифровой наружки

Оператор наружной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для

самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых щитах компании. Об

этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 крупных городах России,

включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109).

Минимальная стоимость

рекламной кампании составит 1 тыс. руб. Цена одного показа в регионе — от 80

коп., говорит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу

Gallery. 

Инструмент, который планирует развивать Gallery, в первую очередь рассчитан

на малый и средний бизнес. Успешность таких решений будет во многом зависеть от

удобства и простоты для пользователей и от вклада в продажи, считает Дмитрий

Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса

наружная реклама это лучший навигационный инструмент с акцентом на продажи.

Рост цен на размещение существенно сократил эту категорию, в первую очередь в

Москве. Диджитал может позволить использовать минимальный уровень бюджета для

данных клиентов», — поясняет эксперт.

Собственную платформу летом этого года также

представил

Russ Outdoor. На первом этапе продажи стали доступны в Москве и

Санкт-Петербурге

IT в OOH

Раньше купить рекламу на цифровых конструкциях Gallery можно было также

через

инструменты

«Яндекса»: в 2018 г. такая возможность появилась на платформе «Яндекс.Дисплей»,

в 2019-м — в «Яндекс.Директе».

Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных

показов (OTS).

Начальная стоимость кампании составляла 300 руб. в день.

В феврале этого года «Яндекс» ушел с рынка наружной рекламы. Об этом AdIndex

сообщили несколько источников на рынке. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили,

что компания перестала продавать рекламу на поверхностях операторов. В самом

«Яндексе» на запрос AdIndex ответили, что «на сегодняшний день возможности

размещать рекламу на поверхностях Gallery нет». Закрытие всего направления в

компании не прокомментировали.

Конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сегмент

наружной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget

появился

инструмент для настройки наружной рекламы. К сервису было подключено более 900

цифровых носителей. Первыми партнерами стали: Gallery, Russ Outdoor и Maer.

В 2020 г. рынок наружной рекламы потерял 27% годового оборота — затраты

рекламодателей в этом сегменте составили 32,2 млрд руб., согласно

данным

Ассоциации коммуникационных агентств России. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх