На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Gallery тестирует собственную платформу для покупки цифровой наружки

Оператор наружной рекламы Gallery запустил в бета-тесте платформу для

самостоятельного размещения наружной рекламы на цифровых щитах компании. Об

этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

К платформе будет подключено 640 поверхностей в 15 крупных городах России,

включая Москву (319 экранов) и Санкт-Петербург (109). Минимальная стоимость

рекламной кампании составит 1 тыс. руб. Цена одного показа в регионе — от 80

коп., говорит Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу

Gallery. 

Инструмент, который планирует развивать Gallery, в первую очередь рассчитан

на малый и средний бизнес. Успешность таких решений будет во многом зависеть от

удобства и простоты для пользователей и от вклада в продажи, считает Дмитрий

Грибков, директор направления OOH ADV Group. «Для малого и среднего бизнеса

наружная реклама это лучший навигационный инструмент с акцентом на продажи.

Рост цен на размещение существенно сократил эту категорию, в первую очередь в

Москве. Диджитал может позволить использовать минимальный уровень бюджета для

данных клиентов», — поясняет эксперт.

Собственную платформу летом этого года также

представил

Russ Outdoor. На первом этапе продажи стали доступны в Москве и

Санкт-Петербурге

IT в OOH

Раньше купить рекламу на цифровых конструкциях Gallery можно было также

через

инструменты

«Яндекса»: в 2018 г. такая возможность появилась на платформе «Яндекс.Дисплей»,

в 2019-м — в «Яндекс.Директе».

Реклама продавалась по аукционной модели с оплатой за тысячу потенциальных

показов (OTS). Начальная стоимость кампании составляла 300 руб. в день.

В феврале этого года «Яндекс» ушел с рынка наружной рекламы. Об этом AdIndex

сообщили несколько источников на рынке. В Gallery и Russ Outdoor подтвердили,

что компания перестала продавать рекламу на поверхностях операторов. В самом

«Яндексе» на запрос AdIndex ответили, что «на сегодняшний день возможности

размещать рекламу на поверхностях Gallery нет». Закрытие всего направления в

компании не прокомментировали.

Конкурент «Яндекса», Mail.ru Group, напротив, начал развивать сегмент

наружной рекламы. В июне этого года на платформе myTarget

появился

инструмент для настройки наружной рекламы. К сервису было подключено более 900

цифровых носителей. Первыми партнерами стали: Gallery, Russ Outdoor и Maer.

В 2020 г. рынок наружной рекламы потерял 27% годового оборота — затраты

рекламодателей в этом сегменте составили 32,2 млрд руб., согласно

данным

Ассоциации коммуникационных агентств России. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх