На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-менеджеры «Яндекса» и «Газпром-медиа» запустили сервис бесплатного такси

Проект предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж девелоперских компаний, автосалонов и других компаний

Акционер YouDo и бывший менеджер «Яндекса» Николай Шестаков и экс-глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин вместе с партнерами стали инвесторами сервиса CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний, пишет «Коммерсантъ».

Партнером проекта выступит «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi – продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь оставляет заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, в то время как ее менеджер по продажам получит SMS или e-mail с уведомлением о визите клиента. Авторы проекта полагают, что новинка простимулирует и ускорит процесс принятия решения о покупке.

Г-н Шестаков рассказал, что CallToVisit зарабатывает за счет ежемесячной абонентской платы в 15 тыс. руб. В запуск и начало работы сервиса вложено около 10 млн руб.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от 5 тыс. руб.: например, девелоперов, автосалоны и дилерские центры, медицинские центры, туристические компании, банки, бутики. К сервису за три месяца подключилось более 50 клиентов, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, «Авилон», «Рольф», медицинский центр Елены Малышевой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх