Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует представить свой сервис
знакомств, на разработку которого уже потрачено 120 млн руб., пишут
«Ведомости». Российский вариант будет представлять собой
смесь Tinder и TikTok, пояснил источник издания.
Сервис будет интегрирован в приложение Sunlight.
Таким образом, им смогутпользоваться в первую очередь клиенты сети. Пока в приложении есть не только
каталог, но и Play — аналог Reels в соцсетях. Прямая реклама в новом сервисе
пока не планируется.
Как утверждает представитель компании, платформа Sunlight Play достигла
отметки в 1 млн просмотров в начале 2023 г. В основном пользуются программой
девушки, они составляет 80% от всей аудитории. Это может создать определенные
сложности при развитии сервиса знакомств, но не повлияет на успех продвижения
бренда Sunlight, считают эксперты.
Свежие комментарии