На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Соцсети обошли маркетплейсы в списке каналов онлайн-продаж российских фэшен-брендов

Каналы продаж

Подавляющее большинство (74%) опрошенных российских фэшен-брендов используют

соцсети для онлайн-продаж своей продукции. Второе и третье место заняли

собственные интернет-магазины брендов и маркетплейсы, за которые проголосовали

59 и 58% респондентов.

Треть респондентов (34%) продают свои товары только онлайн.

В первую очередь

это характерно для брендов с оборотом до 6 млн руб. Почти половина (45%) —

используют и офлайн- и онлайн-каналы. Это свойственно брендам с оборотом от 6

млн руб. Еще 20% продают только офлайн — этой стратегии придерживаются бренды

всех категорий.

Самым востребованным каналом офлайн-продаж стал собственный магазин, который

выбрали 65% опрошенных. Четверть респондентов предпочитают арендовать рейлы в

универмагах, а еще 18% реализуют продукцию на ярмарках и соответствующих

мероприятиях.

В опросе FashionFactorySchool и «Яндекс»

приняли участие 250 респондентов, среди них: владельцы, руководители, топ- и

маркетинг-менеджеры российских модных брендов и компаний. Опрос был проведен на

базе исследовательской онлайн-панели и среди выпускников Fashion

Factory School. Исследование было проведено в рамках

подготовки Yandex Fashion Day.

Продвижение

В этом году свои маркетинговые стратегии изменила почти половина опрошенных

(42%), добавив новые каналы продвижения, к которым они отнесли:

перформанс-рекламу, прямые скидки и промомеханики, контент-маркетинг,

партнерские программы, органическое продвижение.

Больше половины опрошенных предлагают покупателям прямые скидки и скидки от

суммы покупки — этот маркетинговый инструмент использует 61% опрошенных.

Промомеханики используют 38% респондентов, перформанс-рекламу подключают 32%,

бесплатную доставку — 31%, органическое продвижение — 30% и SMM-рассылки — 29%.

Наименее востребованными оказались такие инструменты, как: контент-маркетинг

(23%), партнерские программы (22%), ретаргетинг (20%) и ивент-маркетинг

(11%).

Выбор инструментов зависит от оборота бизнеса: чем выше обороты бизнеса, тем

шире омниканальность, отмечается в исследовании.

Блокировка привычных для брендов инструментов вывела повышение узнаваемости

в список главных задач респондентов на 2023 г. — это стало одной из ключевых

целей для 49% опрошенных. Однако больше всего рынок озабочен привлечением

покупателей — эту задачу назвали 71% опрошенных. Расширение ассортимента

волнует 35% респондентов, в основном это бренды, которые чувствуют себя

достаточно устойчиво и готовы попробовать занять пустующие ниши, говорят

аналитики. Увеличить и удержать долю рынка хотят 26 и 24% респондентов

соответственно.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх