На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

НМГ сделала аналог TikTok для просмотра ТВ-контента

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) — владеет каналами СТС, «Рен ТВ», и онлайн-кинотеатром Wink — в тестовом режиме представила мобильное приложение «Сторис» для просмотра короткого ТВ-контента в вертикальном формате, рассказали в пресс-службе компании. «Новый проект ориентирован на современных телезрителей, активно потребляющих контент на смартфонах и планшетах.

Это первое в России приложение для просмотра профессионального контента, адаптированного под мобильные устройства», — заявили представители НМГ. На первом этапе пользователи смогут смотреть в «Сторис» сериалы телеканала «Dомашний», которые будут адаптированы под вертикальный формат. Каждый эпизод длится от 1 до 3 минут. Позже в сервис каждую неделю начнут добавлять сериал «Dомашнего». В дальнейшем в приложении появятся шоу и сериалы других телеканалов из активов медиахолдинга, включая телеканалы «Че!» и СТС. Пока доступ к сервису можно будет получить только по специальным приглашениям. Кроме того, НМГ планирует развивать в «Сторис» персонализированные рекомендации, а также сотрудничать с партнерами для кросс-промо и бонусных программ. Монетизация реализована через систему виртуальной валюты: пользователи могут зарабатывать «монеты» за просмотр рекламы и использовать их для доступа к новым сериям. НМГ начала развивать видеосервис с рекламной монетизацией в условиях, когда рекламному рынку не хватает качественного инвентаря. Именно эта тема стала одной из главных на конференции Digital Brand Day 2025. Об этой проблеме в прошлом году также говорила лидер направления «Бренд и коммуникации» Oro Мария Свириденкова. По ее данным, главными испытаниями 2024 г. стали рост стоимости размещений и дефицит рекламного инвентаря, так утверждают 62% и 51% опрошенных медиаспециалистов соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх