На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

AdIndex и «Проксима» запустили совместный спецпроект

С прошлого года сфера инфлюенс-маркетинга продолжает претерпевать серьезные изменения. Это и замедление YouTube, и закрытие локальных площадок, и изменения в российском законодательстве. Где сегодня размещаться брендам? Каких блогеров выбрать? Какие законы регулируют сферу и как с ними работать?

Обо всем этом — читайте в новом спецпроекте. Спецпроект состоит из нескольких разделов. В них вас ждут полноценные обзоры с комментариями экспертов, которые входят в жюри диджитал-премии «Проксима». Именно они в прошлом году выбрали лучшие кейсы в 24 номинациях. Их экспертиза помогла создать актуальные материалы в сфере инфлюенс-маркетинга для рекламной индустрии. В первом сезоне премия стала событием и вошла в Национальный рейтинг эффективности медиаагентств АКАР. Второй сезон обещает быть более масштабным: 32 номинаций, 400 диджитал-специалистов высшего звена от компаний-рекламодателей в жюри, еще выше качество и стандарты эффективности. Участвуйте в премии «Проксима»: присоединяйтесь к жюри или подавайте кейсы на участие. В этот раз будет еще интереснее! Подробнее о втором сезоне диджитальной премии вы можете узнать в интервью исполнительного директора Антона Шестакова и руководителя премии Ксении Третьяковой. Следите за обновлениями, ведь темы в спецпроекте мы публикуем постепенно!

 

Ссылка на первоисточник
наверх