На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Абсолютное большинство опрошенных россиян ждут возвращения Ikea

Более половины (59%) опрошенных россиян выбрали российские аналоги брендов,

которые перестали работать в России, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Anketolog.ru. Почти треть респондентов (29%) отдают предпочтение

оставшимся в стране зарубежным торговым маркам.

Половина (51%) опрошенных признались, что рассматривают возможность

приобретения товаров западных брендов сразу после их возвращения.

Точно купят

такие варианты 43%. Больше трети (35%) респондентов готовы платить больше за

брендовые товары, если они вернутся.

Больше всего россияне хотят увидеть иностранные торговые марки техники и

электроники (46%), мебели и товаров для дома, одежды и обуви (по 44%),

международных платежных систем и сервисов (41%), спорттоваров (39%), продуктов

питания и фастфуда, косметики и парфюмерии (по 33%), автомобилей (23%),

стриминговых платформ и игровых сервисов (по 19%). Лидирует IKEA (90%). Среди

брендов одежды и обуви больше всего ожидают Zarа (48%), H&M (46%), Bershka

(23%) и Uniqlo (14%).

Пытаются найти импортные товары через альтернативные каналы 27% опрошенных.

Однако каждый пятый участник опроса предпочел отказаться от этих брендов.

Большинство (84%) российских потребителей согласны, что отечественные бренды

смогли хотя бы частично занять освободившуюся нишу. При этом более трети (36%)

респондентов уверены, что российские товары не уступают по качеству зарубежным

аналогам. Если вернутся те, кто покинул рынок, то отечественные компании смогут

с ними конкурировать — допускают 42%.

При этом 74% считают, что возвращение все же может состояться. Почти

половина (46%) потребителей положительно относятся к их возможному возвращению,

18% очень ждут такого решения.  Большинство (66%) россиян по-прежнему

доверяют импортным брендам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх