Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росии. У компании 31 октября
заканчивается срок действия в Роспатенте.
Заявка на товарный знак Coca-Cola поступила в декабре 1936 г., пишет
ТАСС. Компания много раз продлевала действие товарного
знака в России, следует из данных Роспатента (Федеральной службы по
интеллектуальной собственности). Он регистрировался по одному классу
международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — питательные и
тонические напитки.
Производитель из США The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на
территории РФ в марте 2022 г., но в российских магазинах продают эти
безалкогольные напитки, которые завозят из других стран, в том числе из Ирана и
Азербайджана.
Напиток под этим брендом ретейлерам начала предлагать новосибирская компания
ПКВ весной этого года. Производитель — зарегистрированное в Южной Осетии
ООО «Кока-Кола Компании», пишет «Ъ».
Крупные ретейлеры опасаются закупать напиток из-за риска нарушить закон.
Новая Coca-Cola доступна в нескольких вкусовых и ценовых вариантах.
Оригинальный напиток от аналога по вкусу отличит только половина потребителей,
говорит сооснователь Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy)
Антон Стельмаков.
Себестоимость производства литровой бутылки такой газировки эксперт
оценивает в 55 руб. без учета логистики. ПВК предлагает ретейлерам свою
продукцию за 89 руб. при самовывозе со склада в Новосибирске. Рентабельность в
этом случае может превышать 60%.
Свежие комментарии