Небольшие пункты проката Decathlon планирует открывать в 40-футовых
контейнерах, установленных в парках и зонах отдыха, сообщает
«Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя
компании. Клиентам будут предложены, в зависимости от сезона, велосипеды,
электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также
лыжи, сноуборды и коньки. Также эти точки будут работать и в качестве пунктов
выдачи онлайн-заказов.
Первые пункты будут открыты в Петербурге, далее Decathlon намерен расширять
свою сеть в Москве и других городах, где уже открыты магазины, а также на
курортах. Возможно, что сеть проката будет развиваться на основе франшизы, в
компании подсчитали, что затраты на открытие одного пункта проката
точки составляют около 3 млн руб.
По информации «Коммерсанта», сеть Decathlon в России управляет более чем 60
магазинами. В 2020 году выручка компании снизилась на 5,2%, до 21,8 млрд руб.,
чистая прибыль выросла на 45%, до 593 млн руб.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, никто из значимых
игроков ретейл-рынка в парках не работает, поэтому, с учетом доверия к бренду,
франшиза Decathlon может быть интересна потенциальным партнерам. Анна
Рождественская полагает, что новая стратегия позволит Decathlon увеличить свое
присутствие в регионах.
Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова ожидает, что
ретейлер сфокусируется на Москве, Петербурге, Сочи, а также в местах, где
развит лыжный спорт — Шерегеше и Красной Поляне.
Свежие комментарии